breadcrumbs_revolution_theme

Данное соглашение, является ГАРАНТИЕЙ на отопительное оборудование бренда «NAVIEN» по городу Алматы и Алматинской области, с момента запуска котла (инженером по сервису)


Вид котла

Срок Гарантии

Стоимость ввода в эксплуатацию

Напольные котлы газ до 40 кВт включительно

3 года

На платной основе

Напольные котлы дизель всех моделей

1 год

На платной основе

Напольные котлы от 40 кВт и выше

1 год

На платной основе

Настенные котлы всех моделей

3 года

Бесплатно в г. Алматы и пригороде

Не теряйте сервисное соглашение с отметкой о постановке на гарантию. В случае утери сервисного соглашения – ГАРАНТИЯ СНИМАЕТСЯ!!!


Гарантийное обслуживание предполагает устранение неисправности и бесплатную замену запчастей оборудования, возникших в период действия гарантии при соблюдении Покупателем правил по монтажу и дальнейшей эксплуатации. Гарантийное обслуживание производится только через авторизованные сервис центры.


Необходимые требования для постановки оборудования на гарантию:

  1. Наличие основного вида топлива (газ, жидкое топливо) и электроэнергии; 
  2. Подведенного газа через металлическую гофрированную трубу (для газового котла), диаметр которой должен соответствовать паспортным данным котла;
  3. Жесткого разборного дымохода с емкостью для сбора конденсата;
  4. Горизонтального контр уклона дымохода под углом 3 - 5° ;
  5. За монтированного кабеля Ø 0,75мм2 - до 15 м, свыше 15 м – Ø 1,5 мм2 к пульту ДУ;
  6. Заполненной водой системы отопления;
  7. Стабилизатора напряжения и бытовой розетки для подключения к сети;
  8. Соединительных разборных муфт (типа «американки») и кранов перекрытия перед котлом;
  9. Аварийной группы непосредственно на котле без запорной арматуры (для напольных котлов);
  10. Фильтра очистки жидкого топлива типа «КАМАЗ» (для ж/т котлов);
  11. Подачи дизельного топлива к горелке САМОТЕКОМ (для ж/т котлов);
  12. Для нормального сервисного обслуживания, высота нижнего уровня котла не должна быть меньше 70 см и не выше 150 см от уровня пола;
  13. Наличие диэлектрической муфты на газовых напольных, настенных котлах;
  14. Наличие фильтра очистки воды от накипи и грязи.

Невыполнение указанных выше пунктов считается «ложным вызовом» и оплачивается в размере 2000 тенге.


 Особые моменты при монтаже и эксплуатации котельного оборудования:

  • Обратите особое внимание на правильный монтаж электрооборудования и электрическую проводку.
  • Проводка должна соответствовать по сечению и материалу тем нагрузкам, которые подключены к электросети!
  • Проводка должна быть правильно соединена и проведена во избежание коротких замыканий и перегрузок!
  • Заземляйте оборудование и котлы, предусматривайте заземление в питающей розетке и проводке! В некоторых случаях газовая труба относительно нулевой фазы имеет высокое напряжение, близкое к напряжению сети! В таких случаях КРАЙНЕ необходимо подключить котел, стабилизатор к заземляющему контуру во избежание пожара!
  • Не устанавливайте котлы в пожароопасных помещениях! Все перекрытия, стены, должны быть из огнеупорного материала! В случае каркасно-камышитовых домов необходимо ставить котел в отдельном от дома помещении!
  • Предусмотрите в помещении котельной приточно-вытяжную вентиляцию!
  • Не вмешивайтесь в конструкцию котла, не производите самостоятельно регулировку и ремонт котельного оборудования без согласия сервиса.

Дополнительное оборудование:

  • При монтаже котла Покупатель устанавливает дополнительное оборудование (фильтры, стабилизаторы, насосы и т.д.). В случае приобретения данного оборудования в других компаниях и фирмах мы не несем ответственности за работу этого оборудования.
  • В случае возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций по вине стороннего оборудования, в результате которого причинен ущерб Покупателю в любом виде, оборудование снимается с гарантийного обслуживания. Ремонт производится за счет самого Покупателя.

Инженеры-наладчики нашей компании МОНТАЖНЫХ РАБОТ НЕ ПРОИЗВОДЯТ!

Выезд инженера на ПНР (пуско-наладочные работы) производится не позднее пяти дней после монтажа и подачи  заявки в пределах г.Алматы

Выезд инженера на сервисное обслуживание осуществляется в течение двух дней, с момента подачи заявки.

Постгарантийное Сервисное Обслуживание

Разовый вызов инженера-наладчика после гарантийного срока (ГСО или ПГСО) оплачивается клиентом в сумме 5 000 тг., а необходимые запчасти для котлов оплачиваются отдельно.


 Профилактика котлов – чистка котлов, теплообменников (основной и ГВС) производится с МАЯ по АВГУСТ месяц (услуга платная)